Выставка полнотекстовых изданий в электронном виде (ЭБС «Znanium.com»). | |
![]() |
Учебник 2022 Миньяр-Белоручева Алла Петровна, Покровская Марина Евгеньевна Английский язык для работы в туризме = Working in Tourism В задачи данного учебника английского языка входит обучение студентов бакалавриата высших учебных заведений, изучающих туристическую деятельность на старших курсах, устной и письменной речи в пределах предложенной тематики. Тексты и упражнения учебника являются оригинальными и помогут обучаемым освоить не только необходимую лексику и грамматику, но и познакомиться с особенностями туристической индустрии других стран. Учебник предназначен для студентов бакалавриата туристических академий, вузов, отделений, а также для всех желающих изучать английский язык самостоятельно. |
![]() |
Учебник 2021 Васильева Марианна Матвеевна, Васильева Марианна Александровна Немецкий язык: туризм и гостиничное дело Учебник состоит из 12 уроков, построенных по тематическому принципу, приложения и словаря. Большое внимание уделяется лексике и грамматике немецкого языка, что способствует освоению навыка быстрого чтения, пополнению словарного запаса, формированию грамматической компетенции. Целью учебника является подготовка обучающихся к использованию полученных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности, а также формирование базы для дальнейшего самообразования. Предназначен для студентов ,обучающихся по специальностям 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис», с углубленным изучением немецкого языка. |
![]() |
Учебник 2022 Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна, Богданов Евгений Иванович В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма. |
![]() |
Учебник 2022 Погодина Виктория Леонидовна, Филиппова Инга Георгиевна, Богданов Евгений Иванович Основными задачами учебника является формирование представлений о мировых туристских ресурсах, изучение туристского потенциала Российской Федерации и зарубежных стран и оценка перспективных направлений их использования. Учебник предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям туристского профиля, а также практических работников предприятий индустрии туризма. |
![]() |
Учебное пособие 2022 Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Белозерова Юлия Михайловна, Кнышова Елена Николаевна Индустрия гостеприимства: основы организации и управления Учебное пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: истории и современного состояния индустрии гостеприимства, классификации средств размещения, организационных структур, целей и функций управления, деятельности основных служб гостиницы, управления персоналом, системы обеспечения качества услуг, конкурентоспособности гостиницы на рынке, маркетинговой стратегии, эффективности системы управления. |
![]() |
Учебное пособие 2022 Джум Татьяна Александровна, Денисова Надежда Ивановна Организация гостиничного хозяйства В учебном пособии всесторонне освещены теоретические и практические аспекты организации работы предприятий индустрии гостеприимства. Рассмотрены особенности функционирования основных служб гостиниц. Особое внимание обращено на финансовый, инновационный и антикризисный менеджмент, управление качеством в этой сфере как важные рычаги, способствующие достижению финансового равновесия и устойчивого развития предприятий. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства. |
![]() |
Учебное пособие 2022 Гукова Ольга Николаевна Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализаций требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному направлению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы для самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. |
![]() |
Учебник 2022 Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна, Богданов Евгений Иванович В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также 43.03.02 «Туризм» для подготовки бакалавров и магистров. |
![]() |
Монография 2022 Казаков Сергей Петрович Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. |
![]() |
Учебное пособие 2022 Панова Анна Владимировна Содержит детальный обзор основных понятий общей теории статистики, группировки статистических данных, абсолютных, относительных и средних величин, статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений, рядов динамики и методов выявления тренда в рядах динамики, индексов и их использования в сфере туризма. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из сферы туризма и гостеприимства. Подробно рассмотрены история развития, предмет и задачи, система показателей статистики туризма. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры направлений 43.03.02, 43.04.02 «Туризм» и 43.03.03, 43.04.03 «Гостиничное дело». Будет полезно работникам организаций сферы туризма, а также получающим второе высшее экономическое образование. |